
Не секрет, что самыми главными показателями уровня организации деятельности МФЦ является качество оказываемых услуг и время обслуживания заявителей. Указанные показатели напрямую зависят от уровня профессионализма и компетенции специалистов многофункционального центра. Поэтому в целях повышения качества деятельности центра в рамках обучающего мероприятия со специалистами были проработаны вопросы межведомственного взаимодействия, дополнительно изучены изменения и дополнения нормативно-правовых актов, регламентирующих перечни и порядок предоставления государственных услуг.
Кроме того, в целях повышения уровня квалификации специалистов на совещании были рассмотрены вопросы соблюдения сотрудниками правил делового этикета и общения с заявителями, обращающимися в центр за получением государственных и муниципальных услуг.
Соб.инф.
Оставить сообщение: