Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

СТРЕМИМСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ!

СТРЕМИМСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ!

Не секрет, что самыми главными показателями уровня организации деятельности МФЦ является качество оказываемых услуг и время обслуживания заявителей. Указанные показатели напрямую зависят от уровня профессионализма и компетенции специалистов многофункционального центра. Поэтому в целях повышения качества деятельности центра в рамках обучающего мероприятия со специалистами были проработаны вопросы межведомственного взаимодействия, дополнительно изучены изменения и дополнения нормативно-правовых актов, регламентирующих перечни и порядок предоставления государственных услуг.

Кроме того, в целях повышения уровня квалификации специалистов на совещании были рассмотрены вопросы соблюдения сотрудниками правил делового этикета и общения с заявителями, обращающимися в центр за получением государственных и муниципальных услуг.

Соб.инф.

296462

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы