«СИНИЕ ЦЕННИКИ»
Предприниматели стараются сделать более заметными для покупателей те товары, на которые благодаря губернаторскому соглашению с торговыми сетями и производителями установлена минимальная наценка.
В этом убедились представители регионального минэкпрома, в ходе планового мониторинга побывавшие 13 февраля в магазинах торговых сетей «Ю-Маркет» и «Городок». По поручению губернатора в выездном мероприятии приняла участие заместитель председателя правительства – министр экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Вероника Лесикова.
Обе торговые сети реализуют формат «магазинов у дома»: это небольшие торговые точки, предлагающие самые популярные товары жителям ближайших домов. На прилавках магазинов «Ю-Маркета» в Калининграде, Зеленоградске, Пионерском, Светлогорске и Мамоново представлены до 22 товарных позиций, на которые установлены предельные наценки, предусмотренные соглашением о стабилизации цен. Об этом покупателей информируют большие, формата А4, листовки на входе в магазин. В самом торговом зале товары по соглашению отмечены «синими ценниками», овощная группа выделена отдельным «островком» и представлена продукцией местного производства.
«Очень важно, что к соглашению подключились сами производители. Это было одной из наших позиций в переговорном процессе с правительством области, чтобы не только торговля ограничивала свои наценки, но и производители давали нам выгодное по цене предложение. «Ю-маркет» ещё в сентябре начал торговать товарами с «синими ценниками», и это, конечно, повышает лояльность наших покупателей, позволяет им получать социально значимые продукты с минимальной торговой наценкой», - заявил собственник ООО «Юринат-Продукт» Юрий Дергачёв.
В магазине «Городок» также стараются привлечь внимание к товарам с «синими ценниками». Ими маркирован целый отдельный стенд с мукой и крупами, установленный в центре торгового зала. В целом эта сеть установила минимальную наценку на 24 товарных позиций из соглашения. Для «Городка» это стало продолжением их собственной социальной программы.
«Такая программа действует в наших магазинах более десяти лет, и постоянные покупатели о ней хорошо знают. Она включает 12 позиций, некоторые из них пересекаются с товарами из перечня по соглашению», - рассказал управляющий сетью «Городок» Элгюн Ахмед оглы Салаев.
В минэкпроме Калининградской области рассчитывают на дальнейший рост участников соглашения.
«Соглашение является добровольным. Сейчас к нему присоединились четыре торговые сети и уже десять производителей. Благодарны каждому из них, это по-настоящему социально ответственный бизнес», - отметила Вероника Лесикова.
По её словам, сотрудники минэкпрома ежедневно проводят мониторинг исполнения соглашения, обращая внимание не только на наличие товаров, но также на их выкладку, качество, информирование покупателей о наличии товаров с минимальной наценкой.
gov39.ru
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: