Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Предметом беседы стали перспективы развития почтовой сети на территории региона: модернизация почтовых отделений, внедрение новых современных сервисов, повышение доступности услуг почтовой связи для маломобильных групп населения.

С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в отделениях почтовой связи по всей стране. Уже в прошлом году в регионе было отремонтировано 20 отделений связи.

В 2019 году также планируется завершить ремонт 20 почтовых отделений, в зависимости от расположения будет осуществляться модернизация, текущий ремонт или реконструкция в рамках государственной программы «Доступная среда».

- Уверен, что во вновь отремонтированных светлых и теплых помещениях будет приятнее находиться как сотрудникам Почты России, так и нашим уважаемым клиентам, - отметил Сергей Аронов.

Также в ходе встречи руководитель Калининградского филиала Почты России рассказал о ходе реализации ведомственной программы повышения заработных плат сотрудников основного производства. В регионе данная программа стартует с 2020 года и коснется всех категорий работников отделений почтовой связи.

Наряду с обсуждением планов участники встречи поговорили и о том, что уже сделано для развития почтовой связи в регионе.

Так министр цифровых технологий и связи региона Алексей Игнатенко сообщил, что Калининградский филиал Почты России совместно с областной ГИБДД запустили услугу получения постановлений о нарушениях в области дорожного движения в электронном виде. Регион является одним из первых в стране, где вводится данная услуга.

Одним из положительных результатов в переходе на электронное заказное письмо ГИБДД, отмеченных в ходе встречи с заместителем председателя правительства Калининградской области Натальей Сибиревой, - экономия областного бюджета в текущем году составит 10 миллионов рублей

- Уже сейчас, всего за 20 дней с начала реализации этой услуги, более 1500 писем получено электронным способом, это хороший результат. В ближайшей перспективе мы ставим задачу увеличить эту цифру и далее максимально охватить жителей региона, – отметил Алексей Игнатенко.

Как рассказал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов, данной услугой удобно пользоваться как отправителю, так и получателю.

- Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства, – отметил он.

Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.

Сервис «Электронные заказные письма» позволяет любому желающему перейти на получение заказных писем от госорганов в электронном виде. Подключить сервис онлайн-доставки заказных писем Почты России можно как на сайте https://zakaznoe.pochta.ru, так и на портале государственных услуг.

Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).

Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru и на портале государственных услуг, доступ к которым имеется только у клиента. При входе в Личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись. Вся информация передается по защищенным каналам связи.

Пресс-служба Калининградского филиала «Почта России»

301236

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы