
При всех работах по реконструкции асфальто-дорожного покрытия и тротуаров делаются съезды для удобства не только велосипедистов и мамочек с колясками, но для инвалидов-колясочников. Для инвалидов по зрению на отремонтированной площади уложена тактильная плитка. Все муниципальные учреждения оснащаются пандусами. Интегрирование особенных детей происходит и в образовательных организация, учреждениях дополнительного образования и детских садах.
Так в прошлом году руководство детского сада № 11 «Центр развития ребенка» приняло решение об участие в отборе муниципальных образований Калининградской области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
- Наш детский сад вошел в число четырех победителей и включен в программу «Доступная среда» государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения» для получения субсидии на реализацию мероприятий по созданию в образовательной организации условий для получения инвалидами качественного образования в 2020 году, - говорит заведующая Татьяна Заварзина.
Почти миллион рублей получит Детский сад №11 для решения проблемы создания безбарьерной среды, которая обеспечит доступ в помещения детского сада детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата.
- Кроме пандуса будут созданы необходимые условия для проведения педагогами-специалистами: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом индивидуальных и коррекционных занятий с такими детьми, - продолжает заведующая детским садом, - также мы приобретем инновационное интерактивное оборудование для организации качественного дошкольного образования воспитанников садика, с учетом всех категорий детей-инвалидов, посещающих детский сад и установим его в кабинете инклюзивного образования.
Соб.инф.
Оставить сообщение: