ДАННЫЕ ПЕРЕДАЮТ
Клиенты «Россети Янтарь Энергосбыт» чаще передают показания счетчиков через банкоматы и банковские приложения.
Энергетики составили рейтинг наиболее популярных сервисов для передачи показаний. 56 % потребителей пользуются банковскими приложениями.
11% клиентов вносят данные об объемах потреблённой электроэнергии через «Личный кабинет», такое же количество - на сайте
yantarenergosbyt.ru.
Более 8 % потребителей сообщают сведения по единому телефону 8 (4012) 605-885.
7 % предпочитают передавать показания через автоответчик по номеру: 8 (4012) 605-882.
Менее 3 % приходится на sms-сообщения на номер: 8 (981) 453- 32- 33.
2 % клиентов передают показания при оплате квитанции на почте и почти столько же оставляют показания в ящиках, расположенных в офисах обслуживания клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт».
Менее 1 % потребителей для этого используют систему ГИС ЖКХ.
В соответствии полученными от клиентов данными гарантирующий поставщик формирует счета за фактически потребленную электроэнергию, что обеспечивает точность расчетов. Поэтому показания следует передавать ежемесячно с 20 по 25 число.
В случае расхождения показаний прибора учета с данными в квитанции направьте обращение через интернет-приемную на сайте
yantarenergosbyt.ru. На основании полученных сведений будет выполнен перерасчет.
Пресс-служба «Россети Янтарь Энергосбыт»
#Гусев #Задоблестныйтруд #Гусевгазета #Гусевофициальный #Гусевновости
Оставить сообщение: