Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

ДАННЫЕ ПЕРЕДАЮТ

ДАННЫЕ ПЕРЕДАЮТ
Клиенты «Россети Янтарь Энергосбыт» чаще передают показания счетчиков через банкоматы и банковские приложения.
Энергетики составили рейтинг наиболее популярных сервисов для передачи показаний. 56 % потребителей пользуются банковскими приложениями.
11% клиентов вносят данные об объемах потреблённой электроэнергии через «Личный кабинет», такое же количество - на сайте yantarenergosbyt.ru.

Более 8 % потребителей сообщают сведения по единому телефону 8 (4012) 605-885.
7 % предпочитают передавать показания через автоответчик по номеру: 8 (4012) 605-882.
Менее 3 % приходится на sms-сообщения на номер: 8 (981) 453- 32- 33.
2 % клиентов передают показания при оплате квитанции на почте и почти столько же оставляют показания в ящиках, расположенных в офисах обслуживания клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт».
Менее 1 % потребителей для этого используют систему ГИС ЖКХ.
В соответствии полученными от клиентов данными гарантирующий поставщик формирует счета за фактически потребленную электроэнергию, что обеспечивает точность расчетов. Поэтому показания следует передавать ежемесячно с 20 по 25 число.
В случае расхождения показаний прибора учета с данными в квитанции направьте обращение через интернет-приемную на сайте yantarenergosbyt.ru. На основании полученных сведений будет выполнен перерасчет.
Пресс-служба «Россети Янтарь Энергосбыт»

#Гусев
#Задоблестныйтруд
#Гусевгазета
#Гусевофициальный
#Гусевновости

293005

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы