
Отметим, оплатить потреблённую электроэнергию можно без платёжного документа несколькими способами:
- через сервисы или терминалы «Сбербанка» (для этого достаточно ввести лицевой счёт, и сумма к оплате определится автоматически);
- в «Личном кабинете» клиента на сайте янтарьэнергосбыт.рф (необходимо зайти в «личный кабинет» и нажать на плашку «оплата», сумма определится автоматически).
Кроме того, «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») рекомендует оформить получение электронной квитанции. Это совершенно бесплатный онлайн-сервис для получения и оплаты счетов за электроэнергию в любое время и в любом месте без очередей и лишних бумаг. Всего пару кликов и квитанция оплачена! Как оформить электронную квитанцию вы можете узнать на сайте компании.
«Россети Янтарь Энергосбыт» проанализировал динамику платежей населения за март-апрель текущего года и констатирует, что клиенты энергосбытовой компании стараются соблюдать платежную дисциплину. Руководство компании искренне благодарит своих клиентов, что несмотря на неблагоприятную эпидостановку, которая может негативно влиять на финансовое положение, вы сохраняете стабильность и своевременно оплачиваете счета за электричество.
- Сбытовые компании – первые, кто взаимодействует с клиентами. Мы главные по сбору платежей от потребителей и четкости взаиморасчетов с другими предприятиями энергетики, от которых зависит надежность и эффективность работы энергосистемы в целом. Именно поэтому соблюдение платёжной дисциплины – залог стабильной и бесперебойной подачи электроэнергии для населения, - отметила генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.
Стоит отметить, что почти 90% клиентов внесли платежи онлайн.
В случае возникновения вопросов вы можете обратиться в единый call-центр «Россети Янтарь Энергосбыт» по телефонам 606-885 или 605-789.
Пресс-служба «Россети Янтарь Энергосбыт»
Оставить сообщение: