Новая новость

#######* ##* *## ##* *## ########* ### ### ##* *## ###***### ###* *### ##* *## ##* *## ##* *## *###* ####*#### ##* *## ##* *## ### *## *#####* ######### ##* *## ##* *### ###**## ###*### ######### ##* *## ########* ####*## ##* *## ##*###*## ##*###*## ########* ####*## ##* *## ##*###*## ##*###*## ###***### ####### ##* *## ##* *## ######### ##* *## ##*#### ##***## ##* *## ######### ##* *## ##*#### ##*#### ##* *## ####*#### ##* *## ##**### ####### ##* *## ###* *### ##* *## ##* ### *###### ##* *## ### ### ##* *## ##* *## *####* ##* *## ##* *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
71.23
80.27

ДВЕ ВЫСТАВКИ ОДНОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Картины из собрания абсолютно разные, Виктор Бутко работает в реалистической манере, продолжая традиции русской пейзажной школы, а вот творчество Мариуса Миндаугаса Даниса, в стилистическом смысле, можно назвать стихийным постмодерном. 
Гусевцы и гости города могут прикоснуться к миру прекрасного и удивительного, в мир живописи, во всем великолепии ее проявления! О любом творческом человеке сложно говорить, оперируя лишь названиями государств или национальностями. Каждый из них, особенно оказывающий эмоциональное воздействие, действует универсально. Потому что чувства, ощущения, переживания – общечеловечны. 
Именно таким и является творчество Миндаугаса Даниса. Прежде всего, художник изображает видимый и трансцендентный мир (идеальную и материальную сферы). Его беспокойный характер, динамичный темперамент стали основой всего творчества (графические и живописные работы художника выделялись на фоне достаточно туманного и серого национального колорита яркостью и чистотой красок). 
Виктор Бутко - участник многих групповых выставок в России и за рубежом (Италия, США и Китай). 
Картины из собрания представлены в Большом и Малом выставочных залах музея. Выставки продолжат свою работу до 17 марта.

1028

Оставить сообщение:

######### ######### ###****** ####### #####* ##* *## ##* ####### ######* ##* *## ##* ***##** ##**### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## #######* *## ####### ##* *## #######* *## ######* ##* *## ###**** *## ##**** ###*### ##* *## ##* *#####* ##* *## ##* ##### ###****** *## ##* *###* ######### *## ##* *#* #########