Новая новость

*#####* ######### *#####* *#####* *#######* ######### *#######* *#######* ###***### ###****** ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ###**#### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## *######## ##* *## #######* ##* ##*## *## ##* *## ##* *## *######* ####### #######* ##* ##*## *## #####* ##* *## *### ####### ###**** ##* ##*** *## *#####* ##* *## *##* ##***## ##* ##* *## ##* *## ***### ###*### *###* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* *### ##* *## ##* ###***### ###***### ###*### ##### ###* ##* *## ##* *#######* *#######* *#####* *###* *## ##* *## ##* *#####* *#####* *###* *#*
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.55
89.25
Рекламный баннер 468x60px main1

«СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ!»

С 30 ноября началась демонстрация в телевизионном эфире видеороликов, рассказывающих о предстоящей переписи населения.

Анимационный ролик с эффектом классической рисованной анимации выдержан в фирменной стилистике переписи. Персонажи, в которых зритель может узнать себя, своих родных и знакомых, созданы по концептам мультипликатора и художника Анастасии Булавкиной.

Работа над роликом длительностью 30 секунд продолжалась около месяца - стандартное время для производства анимации. В работе участвовала творческая команда из 10 человек. Среди них — мультипликатор, художник-постановщик, художник по фонам, режиссер, сценарист, аниматор, монтажер, композер. Всего одна секунда ролика занимает полный рабочий день всей команды.

Час уходит на то, чтобы нарисовать один фон. 1 секунда аниматика или, проще говоря, черновика движения персонажа требует двух часов работы. Чтобы нарисовать и раскрасить 24 кадра с одним персонажем, которые займут при показе одну секунду, времени нужно вдвое больше.

Девочка заправляет постель, женщина готовит обед для своей семьи, мужчина собирается почитать сыну, молодой человек раскрывает над девушкой свой зонт — совершая небольшие, но важные поступки, мы влияем на наше будущее. Участие в переписи — такое же простое дело, важное для каждого.

Особенность первого ролика – легкий формат с глубокой социальной идеей. Сценарий отражает слоган переписи: «Создаём будущее!». Основная задача – показать людям, какой вклад они ежедневно вносят в настоящее и будущее: свое, близких, страны. Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя.

Благодаря комплексной рекламной кампании на телевидении более 60% населения Австралии в 2016 году переписались онлайн. Около 86% всего взрослого населения увидели рекламу переписи по ТВ во время информационной кампании в Англии и Уэльсе в 2011 году, что обеспечило успешное прохождение переписи и в традиционном, и в онлайн-формате. Несколько роликов для ТВ, кино, интернет-сайтов использовали и в последнюю переписную кампанию в 2011 году в Германии. Традиционные средства информирования населения – постеры и видеоролики – были в ходу в 2016 году в Канаде, одном из мировых лидеров в области онлайн-переписи.

Увидеть результат труда аниматоров можно до 13 декабря на телевидении, а также в любое время на официальном YouTube-канале ВПН 2020 и в видеогалерее сайта Калининградстата.

Соб.инф.

352

Оставить сообщение:

######### *#####* *#####* *#####* ######### *#######* *#######* *#######* ******### ###***### ###***### ###***### ###* ##* *## ##* *## ##* *## *### ##* *## ##* *## ##* *## *##* ###* ###* *### ###* *######* *######* *######* *##* *######* *######* *######* *##* ****### ****### ###**** ### ##* *## ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ##* ### ###***### ###***### ###****** ##* *#######* *#######* ######### ##* *#####* *#####* #########
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 200x250px ban2
Рекламный баннер 200x250px ban3