Новая новость

#######* ##* *#####* ########* ##* *#######* ###***### ##* ###***### ##* *## ##* *#### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *#### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##* ***## ##* *## ###**#### ##* *## ########* ##* *## ##* *## *######## ##* *## ########* ##* *## ##* *## *######* ####### ###***### ##* *## ##* *## *### ####### ##* *## *##* *## ##* *## *##* ##***## ##* *## *###* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##* *## ###* ###*### ###*### *### ##* *## ##* *## ##* *#####* *#####* ###* ##* *## ##* *## *###* *###* *## ##* *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
76.46
90.36
Рекламный баннер 468x60px main1

БРЕНД ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ

Фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Ключевые ценности бренда - открытость и устремленность в будущее = были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи - яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.

- Красочный логотип подчеркивает цифровой формат, - сказал Павел Смелов. - Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи - птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода.

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

Соб.инф.

1359

Оставить сообщение:

*#* *##* ##* *## *### *###* ### ### *##* *####* ###* *### #####* *###* *#####* ####### ####*#### ######* *##* *######* #######* ######### ##**### *### *####*##* ##***** ######### ##* *## ###* ####**##* ##* ##*###*## ####### *### *########* ###### ##*###*## ######* ###* *########* ###### ##* *## ##**### *##* *##* ##**** ##* *## ##* *## *###* ##* ##* ##* *## ##**### *##* ##* ##***** ##* *## ######* ###* ##* #######* ##* *## #####* *#* ##* ####### ##* *##
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 200x250px ban2
Рекламный баннер 200x250px ban3