Новая новость

##* ######* ######### ##* *## ##* #######* ######### ##* *## ##* ###*####* ***###*** ##* *## ##* ##* *### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##*###*## ##* ##* *## ##* ##*###*## ##* ##* *## ##* ######### ##* ##* *## ##* ######### ##* ##* *### ##* ####*#### ###****** ###*####* ##* ###* *### ######### #######* ##* ### ### ######### ######* ##* ##* *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.8
89.65
Рекламный баннер 468x60px main1

ЗА НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТЕХОСМОТР В РОССИИ ВВЕДУТ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Уголовное наказание за проведение техосмотра автомобилей без соответствующей аккредитации вводится в России.

С 27 июля под новую статью закона могут попасть предприятия, которые работают без документов. На оформление всех необходимых бумаг у предпринимателей был год, пояснили в прокуратуре.

Преступление наказывается штрафом в размере до 300 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

Основной смысл нововведения не в том, чтобы выдать бизнесу еще одну лицензию, а в том, чтобы навести порядок в отрасли, сделав услугу максимально качественной для потребителя. Действующие правила предусматривают прохождение техосмотра раз в два года для автомобилей от трех до семи лет. Машины старше семи лет должны проходить техосмотр каждый год. Автомобили младше трех лет полностью освобождены от обязательного технического осмотра. Пока остается прежней процедура техосмотра и для автомобилей такси - обязательное посещение пункта ТО раз в полгода.

Госавтоинспекция получила право на контрольную закупку диагностических карт в случае, если есть подозрение, что оператор техосмотра ими торгует без проведения диагностики машины. Соответствующее постановление в начале июня подписал глава правительства Михаил Мишустин.

Напомним, что сейчас купить диагностическую карту не составляет труда. Как только техосмотр перестал быть государственной услугой и им занялись коммерсанты, он превратился просто в дополнительный налог на автовладельцев. Однако техосмотр покупают не только собственники частных машин, но и перевозчики. А это уже серьезная угроза безопасности движения. Поэтому сейчас принимаются различные меры по контролю за техосмотром. Главное, чтобы машину действительно диагностировали на безопасность для окружающих. Это постановление правительства - очередной документ в рамках обеспечения контроля за проведением ТО.

Так, согласно ему, Госавтоинспекция наделяется правом проведения проверок операторов ТО без взаимодействия с ними. Также ГИБДД сможет проверять операторов внепланово, причем как документарно, так и с выездами. Ну и как вишенка на торте, ГИБДД сможет проводить контрольную закупку диагностических карт. Это для того, чтобы операторы не расслаблялись и знали, что покупателем ТО может оказаться сотрудник ГИБДД.

В отношении каких пунктов и операторов будут проводиться подобные проверки? Как сообщили в Госавтоинспекции, у них есть полгода на разработку индикаторов риска нарушений операторами. Эти риски уже известны, осталось оформить их в виде приказа МВД.

В них, в частности, войдут такие, как превышение количества выданных диагностических карт по сравнению с пропускной способностью того или иного пункта ТО. Напомним, что поправки в закон о техосмотре предусматривают установление пропускной способности каждого пункта.

Еще один из факторов - частые ошибки в оформлении диагностических карт.

Также поводом для проверки или даже контрольной закупки может стать выявление на дороге неисправного автомобиля с пройденным техосмотром.

В случае выявления нарушений в работе оператора ГИБДД должна в течение трех дней проинформировать Российский союз автостраховщиков, который аккредитует операторов для этой работы. И уже РСА должен будет разбираться с нарушителем.

Если нарушения были допущены самим РСА, то в этом случае ГИБДД в течение трех дней должна поставить об этом в известность Центробанк.

Поводом для проверки может стать выявление на дороге неисправной машины с пройденным ТО.

Постановление правительства вступит в силу одновременно с поправками в закон о техосмотре. То есть 1 марта 2021 года.

Напомним, что эти поправки также предусматривают массу различных новаций, направленных на то, чтобы диагностические карты не продавались без проведения диагностики. В частности, они предусматривают обязательное фотографирование автомобиля с привязкой по геолокации к пункту ТО. Фотографий должно быть две. На первой должна быть машина, снятая непосредственно перед осмотром. Должно быть видно марку, цвет и номер. Вторая фотография должна быть сделана после осмотра. Фотографии заносятся в электронную диагностическую карту.

По информации ТАСС и РГ

1086

Оставить сообщение:

##* *## #######* ##* *## #######* *#####* ##* *## ########* ### ### ########* *#######* ##* *## ###***### ###* *### ###***### ###***### ##* *## ##* *## *### ###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### *#####* ##* *### ##* ##* *## ########* ##### ########* ##* ##### ### ### #######* ##### ########* ##* ##### *##* *##* ###**** *#####* ###***### ##* **### ###*### ##* ###*### ##* *## ##* *## *#####* ##* *### ###* ##* *## ##* *## ##### ##* ###* *### ##* *## ###***### *###* ##* ### ### ##* *## *######## ##* ##* ##* *## ##* *## *#######
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 200x250px ban2
Рекламный баннер 200x250px ban3