Новая новость

*###* #######* *#####* ########* *###*###* ###***### ##* *## *###* ### ##* *###* ###* *### ##* *## ##* *## *#####* ### ##* *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ### *##* ###*### ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ###**##* ##* *## ##* *## ########* ####### ##* *## *###### ##* *## ###***### ########* ####### ##* *####* ##* *## ######### ###***### ##***## ##* *##* ##***## ######### ##* *## ##* *## ##* *## *## ##*#### ##* *## ##* *## ##* *## ###*### *## ####### ##* *## ###***### ##* *## *#####* *## *###### ##* *## ########* ##* *## *###* *## *####* ##* *## #######*
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.64
87.17
Рекламный баннер 468x60px main1

СПЛАВ ОПЫТА И МОЛОДОГО ЗАДОРА

Дать возможность студентам старших курсов педагогических вузов преподавать в школах – такова суть поправок в федеральный закон «Об образовании», уже одобренных нижней палатой российского парламента и находящихся сейчас на рассмотрении Совета Федерации.

Законодательную инициативу прокомментировала председатель Калининградской областной Думы Марина Оргеева:

- Разработанный по поручению Президента законопроект № 701078-7, о котором идет речь, позволит, если не закрыть, то хотя бы минимизировать острую кадровую проблему, которую испытывают многие средние учебные заведения. Сейчас эта проблема зачастую решается так: штатных педагогов настоятельно уговаривают вести несколько предметов. Между тем такое вынужденное совмещение негативно сказывается на качестве обучения и со временем приводит к эмоциональному и профессиональному выгоранию. 

В законопроекте прописано, что во избежание рисков допуска в образовательные организации лиц, не имеющих достаточной профессиональной подготовки, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти будут установлены порядок и условия привлечения студентов к педагогической деятельности. Это будут своего рода фильтры, сквозь которые смогут проходить лишь наиболее подготовленные и, что немаловажно, увлеченные и мотивированные студенты. Те, для кого работа учителем – призвание жизни.

Молодых людей, поступивших в педвуз исключительно за дипломами о высшем образовании, едва ли заинтересует предложение в свободное от лекций время работать в школе. Еще один немаловажный аргумент в поддержку законопроекта – то, что студенты, которые сами еще недавно были школьниками, находятся на одной волне с учащимися. Поэтому на занятиях им проще находить общий язык – завязывать общение, выгоду от которого получают обе стороны. Студент-практикант приобретает необходимые профессиональные навыки работы с детьми, школьник – новые научные идеи, свежий взгляд на те или иные привычные вещи.

Критики законопроекта утверждают, что он якобы вызван намерением минимизировать траты на систему образования путем замены педагогов со стажем на менее оплачиваемых сотрудников без высшего образования. Очевидно, что это не так.

В предлагаемой схеме роль высококвалифицированного учителя, наоборот, вырастает. Вся профессиональная деятельность стажеров будет проходить под обязательным кураторством опытных педагогов-наставников. Думается, мы получим органический сплав опыта и молодого задора, рассудительности и инициативности, который даст полезные обществу результаты.

Пресс-служба Калининградской областной Думы

595

Оставить сообщение:

*#####* ######* #######* *#####* *#####* *#######* #######* ########* *#######* *#######* ###***### ###*####* ###***### ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###* ##* *## ##* *### ##* *## *### ##* *## *######* ##* *## ########* ##* *######* ##* *## *######* ##* *## ########* ##* *######* ##* *## ****### ##* *## ###***### ##* ###**** ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ##* ###*### ###***### ###*####* ##* *## ###***### ###****** *#####* *#######* #######* ##* *## *#######* ######### *###* *#####* ######* ##* *## *#####* #########
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 200x250px ban2
Рекламный баннер 200x250px ban3