Новая новость

##* *## *#####* ### ### *#######* ###* *### ###***### *###* ####*#### *###* #####* ##* *## *#####* ######### *#####* ######* ##* *## ###*### ######### ###*### ##**### ##* *## ##* *## ##*###*## ##* *## ##* *## ##* *## #####* ##*###*## ##* *## ####### ##* *## *#####* ##* *## ##* ######* ##* *## ***### ##* *## ##* ##**### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ###*### ##* *## ###***### *#####* ##* *## *#####* ##* *## *#######* *###* ##* *## *###* ##* *## *#####*
Рекламный баннер 980x60px ban1
70.5
79.22

МОТОЦИКЛИСТЫ НАРУШАЮТ ЧАЩЕ

За три месяца этого года к административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения привлечено 123 любителя мототранспорта. Основные виды нарушений: управление транспортным средством водителем, не имеющим необходимую категорию; движение на незастрахованном транспорте и превышение скоростного режима.

В 2019 году зафиксировано 744 нарушения Правил дорожного движения, совершенных владельцами мототранспорта.

ГИБДД, в очередной раз, напоминает любителям мотоциклов, что данный вид транспорта является одним из самых травмоопасных. Ежегодно на дорогах Калининграда и области происходят ДТП с участием мотоциклистов, в которых гибнут люди.

Некоторые водители забывают и про защитную экипировку, что многократно повышает риск получения травм при падении. Садясь за руль, мотоциклисты должны понимать, что они такие же участники дорожного движения. Движение в междурядье, резкие наборы скорости и постоянные маневры многократно повышают риск возникновения ДТП.

Сергей ЗОРИН, начальник ОГИБДД МО МВД России «Гусевский»

720

Оставить сообщение:

######### *##### ######### *##### ***###*** **### ##* *## ##* ####### *###* *###* *## ##* *## ##* ####### *#####* *#####* *## *##*##* ##* ***##** ###*### ###*### *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## *## ##### ##* *## #####* ##* *## *## *###* ##* *## *#####* ##***## *## ##### ##* *## ***### ####### ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ####### ##* *## *##*##* ***###*** ***##** ###*### ##* *## ###***### ##* *## ######### ####### *#####* ##* *## *#######* ##* *## ######### ####### *###* ##* *## *#####*