Новая новость

##* *## ######### ##* ##* *#####* ### ### ######### ##* ##* *#######* ###* *### ***###*** ##* ##* ###***### ##* *## *### ###* ##* ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## ###*### ##* ##* *## ### *##* ##* *## ##* *## *#####* ##* *##*##* ###**###* ##* *## ##* *## ##### ##* *#####* *######* ##* *## ####### ##### ##* ##### *####* ##* *## ####### *#####* ##* *###* *##* ##* *## ##***## ###*### ##* ##### ##* ##* *#### ##* *## *### ###* ##* *#####* ##* ##* ##### ##* *## ###* *### ***###*** *##*##* ##* ####*#### ##* *## ### ### ######### ##* *## ##* *######## ##* *## ##* *## ######### ##* *## ##* *######*
Рекламный баннер 980x60px ban1
70.5
79.22

ЦЕЛЬ – КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

Эту законодательную новацию прокомментировала председатель областной Думы Марина Оргеева:

- Изменения, на мой взгляд, очень важные и обоснованные. Их цель – обеспечить безопасность детей в летних оздоровительных лагерях путем повышения ответственности руководителей этих учреждений и пресечения незаконной коммерческой деятельности по организации детского отдыха. 

Наше государство в течение ряда лет системно занимается вопросами обеспечения безопасности отдыха детей. В 2016 году на федеральном уровне был принят закон № 465, установивший единые требования к организациям, занимающимся отдыхом и оздоровлением детей. В частности, работники, контактирующие с детьми, обязаны соответствовать определенным профессиональным стандартам, а сами лагеря – жестким критериям безопасности.

Другая не менее важная новация – обязанность органов исполнительной власти субъектов Федерации осуществлять государственный контроль за соблюдением законодательства, регулирующего вопросы организации детского отдыха, и создание региональных реестров организаций, работающих в этой сфере.

Межведомственная комиссия, контролирующая вопросы организации детского отдыха, в янтарном крае была создана Правительством области более десяти лет назад. С тех пор каждое лето члены комиссии ежемесячно инспектируют минимум по три детских оздоровительных лагеря загородного типа. Таким образом все лагеря региона находятся под постоянным контролем.

Похожая ситуация и с реестром. У нас он был создан еще до принятия 465-го закона. Сейчас этот ресурс размещен на сайте областного министерства образования в разделе «Летний отдых». Любой желающий может ознакомиться с информацией о функционирующих в регионе летних лагерях, включая данные об условиях проживания и досуга, стоимости путевок и количестве мест. Кроме того, доступны сведения о номере, дате выдачи и сроке действия санитарно-эпидемиологического заключения, без наличия которого учреждение не имеет права работать.

Уже понятно, что реестр будет совершенствоваться. Добавится информация о дате ввода лагеря в эксплуатацию, о проверках его работы, лицензиях на медицинскую и образовательную деятельность и наличии условий для отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья.

Федеральная нормативная база, регулирующая сферу детского отдыха, будет совершенствоваться и далее. Конечная цель – создание единой комплексной системы обеспечения безопасности детей в период летней оздоровительной кампании.

Еще предстоит решить ряд важных вопросов. В частности, предлагается установить единый порядок проведения проверок организаций отдыха и оздоровления детей – своего рода стандарт межведомственного взаимодействия контролирующих органов федерального, регионального и муниципального уровней по этому направлению. Ряд региональных заксобраний, включая нашу Думу, поддерживает эту идею. Как, впрочем, и мысль о необходимости разработки и принятия государственной программы по сохранению и развитию инфраструктуры детского отдыха, включающей в себя пункт о строительстве новых загородных лагерей на условиях софинансирования федерального и регионального бюджетов.

Необходимо сделать все для того, чтобы наши дети могли летом хорошо отдыхать – не только поправлять здоровье, но и получать массу положительных впечатлений, новые знания и полезные навыки.

Пресс-служба Калининградской областной Думы

1850

Оставить сообщение:

*#####* #######* ##* *## *#######* ########* ##* *## ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ####### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ####### ##* *## *##*##* ##* *### ##* *## ##* *## ****##* ##* *## *#####* ########* ##* *## ##* *## ###* ##* *## ##### ########* ##* *## ##* *## *##* ##* *## *###* ###***### ##* *## ##* *## ### ##* *## ##### ##* *## ##* *## ##* *## *##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## *### ###***### *##*##* ###***### ###*### ###***### *##**** *#######* ##* *## ########* *#####* *#######* ####### *#####* ##* *## #######* *###* *#####* #######