Новая новость

*#####* ##* *#######* ##* ###***### ##* ##* *## ####### ##* ### ##* ##* *## ####### ##* ### ##* ##* *## ***##** ##* ### *##* ##* *## ##* ###**##* ##* *## ##* *###### ##* *## ##* *####* ##* *## *## *##* *##* ##* *## *## *###* *## ###***### ***##** ###* *## *#######* ####### ##* *## *#####* ####### *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
76.46
90.36
Рекламный баннер 468x60px main1

РЕГИСТРАЦИЯ НА ГОСУСЛУГАХ

Перед оформлением записи приема в электронном виде, необходимо пройти полную регистрацию на Едином портале Госуслуг.

Затраченное время на оформление личного кабинета составит примерно 10-15 минут, после чего вы сможете в полном объеме использовать услуги интернет-ресурса.

Для регистрации на портале следует ввести свою фамилию и имя, указать действующий номер сотового телефона и адрес электронной почты, на который система вышлет письмо с подтверждением. Учитывайте, что по окончании регистрации указанный телефон или Email будет использоваться для входа во все сервисы электронного правительства. После ввода данных нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Чтобы система позволяла вам совершать электронную запись и оплачивать штрафы, необходимо заполнить общие сведения и ввести персональные данные. Выполните вход в свой личный кабинет, после чего система переведет вас самостоятельно в раздел «Основной информации». Для дальнейшего оформления в сервисе вам потребуется паспорт и СНИЛС.

Чтобы успешно завершить формирование личной учетной записи, вам необходимо подтвердить вашу личность перед информационным порталом и получить код активации. Существует 3 способа подтверждения, в различной форме:

Заказное почтовое отправление – на указанный вами адрес фактического проживания вы получите извещение. С указанием адреса почтового отделения для сверки персональных данных наяву. Данный способ может оттянуть желаемую регистрацию до 14 дней.

Обращение в специальный центр -  из выпадающего списка на сайте выберите наиболее близко расположенный к вашему местоположению центр обслуживания. После чего подойдите туда с паспортом в любое удобное для вас время, в течение 2 дней.

Электронная цифровая подпись – если у вас имеется в наличии электронный носитель, подтвердите свою подпись перед порталом, как на паспорте.

 После присвоения подтвержденного статуса вы получаете предельный доступ к сервису, услугам и информации, существующим на портале государственных услуг.

С.Ю. Зорин, начальник ОГИБДД МО МВД России «Гусевский»

3371

Оставить сообщение:

*#####* *#######* ###***### ##* *## ####### *###* ####### ##* *## #######* *#####* ####### ##* *## ##***** ###*### ***##** ##* ##* ##* *## *## ##* ###### ##* *## *## ##* ###### ##***## *## ##* *## ##**** ####### *## ##* *## ##* ####### *## ###***### ##***** ##* *## *## *#######* #######* ##* *## *## *#####* ####### ##* *## *##
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 200x250px ban2
Рекламный баннер 200x250px ban3