Новая новость

######### *##### ######### *#####* ######### *##### ######### *#######* ***###*** **### ***###*** ###***### *###* ##* ##* *## ##* ##* *## #####* *#####* ##* ##* *## ##* ##* *## ######* ###*### ##* ##* *## ##* *### ##*#### ##* *## ##* ##* *## ##* #####* ##* ### ##* *## ##* ##* *## ##* #####* ##* *## ##***## ##* ##* *## ##* ***### ##* *## ####### ##* ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ####### ##* ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ### ##* *## ***###*** ##***** ###***### ***###*** ###***### ##*#### ##* *## ######### #######* *#######* ######### *#######* ######* ##* *## ######### ####### *#####* ######### *#####* #####*
70.75
78.55

РЕГИОН СТАЛ ЛИДЕРОМ ПЕРВОГО В РОССИИ РЕЙТИНГА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Сессия была посвящена наиболее эффективным способам популяризации финансовой грамотности и основным проблемам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг. В дискуссии приняли участие руководители Министерства финансов Российской Федерации, Пенсионного фонда, Аналитического центра НАФИ, Центробанка, Федеральной налоговой службы, Роспотребнадзора, Группы Всемирного банка, «Почта Банка».

- Большая работа проводится в субъектах РФ. Прошел конкурс среди регионов, были отобраны лучшие. Первый раз у нас такая практика и я считаю, что ее надо продолжать, потому что региональные власти, в первую очередь, должны быть заинтересованы в том, чтобы быть ближе к гражданам и оказывать им такую помощь, давать разъяснения, – отметил Антон Силуанов перед награждением глав субъектов, показавших лучшие результаты по итогам исследования.

В своем выступлении Антон Алиханов рассказал, как начиналась работа по повышению финансовой грамотности в регионе. В 2011 году Калининградской области – одному из двух пилотных регионов в реализации федерального проекта по финансовой грамотности – многое пришлось создавать с нуля, в том числе нормативно-правовую базу, структуру органов управления программой. Глава региона отметил, что впоследствии эта работа заложила основу для других субъектов.

- За эти годы аудитория участников образовательных мероприятий выросла в десятки раз. Мы не знали, с чего начинать, на какие целевые аудитории ориентироваться. Привлекали к работе журналистов, экспертов. На данном этапе мы отошли от прямого участия государства в программе, начали стимулировать некоммерческие организации и учебные заведения, а в 2016 году выбрали некоммерческую организацию, которая стала центром трансляции финансовой грамотности для населения, – сказал губернатор.

Соб.инф.

726

Оставить сообщение:

*#####* ##* ##* ######### #######* *#####* *#######* ##* ##* ######### ########* *#######* ###***### ##* ##* ***###*** ###***### ###***### #####* ##* *## ##* *##* ##* ##* *## #####* ##* *## ######* ##* *## ### *##* ##* ##* *## ######* ##* *## ##**### ##* *## ###**###* ##* ##* *### ##**### ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##* ########* ##* *## ##* ####### ##* *## *####* ##* #######* ####### ##* ######* ##* *## *##* ##* ###**** ######* ##* ##**** ##* *## ##* ##* ##* ##**** ##* *## ##* ##* *## ##* ##* ##* ##* ##* *## ##* ###***### ##* ##* ##* ##* ###***### ##* *#######* ##* ##* ##* ##* *#######* ##* *#####* ##* ##* ##* ##* *#####*